понедельник, 14 ноября 2011 г.

max mara. 60 лет итальянской моды.

сегодня был очень спонтанный, но в то же время плодотворный день. мы встретились с моей подругой, обсудили план покорения вселенной, профукали шанс всей своей жизни), но зато вкусно пообедали и сходили на выставку max mara. друзья мои, я в полном восторге! именно после таких выставок, насмотревшись и проникшись атмосферой, хочется тоже что-то делать, к чему-то стремиться и совершенствоваться. это как глоток свежего воздуха или мощный толчок, вдохновляющий и дающий прилив сил и энергии.

на данной выставке, проходящий в Государственном Историческом Музее, можно увидеть:
а) непосредственно сами пальто, бежевые, красные, черные, синие, прямого кроя, на запахе без пуговиц, с мехом и без, двубортные и однобортные, длинные и короткие. аааа, я была словно маленький ребенок, который оказался в лучшей кондитерской мира, но, к сожалению, страдает диатезом. я могла только смотреть на это великолепие, хотя мне хотелось все это сгрести в охапку и увезти к себе;
б) эскизы моделей;
в) различные рекламные акции, фотографии с модных фотосессиий. на одной из фотографий я заметила молодую карлу бруни, на другой - невероятно красивую девушку в пуантах и классическом бежевом кашемировом пальто в окружении брутальных мужчин. но больше всего мне понравилась фотография грустного пса в пальто. наверно он грустил, потому что осознавал, что после съемки у него заберут это чудо, и ничто больше не будет его греть. как же я его понимаю.
всем интересующимся советую сходить на эту выставку, она продлится до 10 января, так что у вас есть еще шанс получить эстетическое наслаждение и совершить небольшое путешествие в историю итальянской моды.
спонсором данного поста является Государственный Исторический Музей.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий