вторник, 1 ноября 2011 г.

good bye, тусэ!

официальное заявление: я завязываю с бесконечными вечеринками и прочими радостями жизни. мне нужно отдохнуть от постоянного "тыц-тыц-тыц" и "андратова, что ты делаешь сегодня вечером? у меня есть предложение". нет, нет и еще раз нет, друзья мои!!! я нуждаюсь в нормальном здоровом сне и спокойных выходных в кресле-качалке возле камина. хочу приходить в субботу рано вечером (а не в воскресенье под утро), объедаться всякими вкусняшками, смотреть фильмы, читать книжки. хочу спокойной пенсионерской жизни. хотя бы на месяц.
ну и немного поразмыслив, я составила следующий план действий на эту неделю: во-первых, нормально высыпаться, во-вторых, нормально питаться, вот сейчас нашла рецепт крем-супа с цветной капустой и курицей, ммм, попытаюсь это приготовить, в-третьих, меня уже совсем заждались войнич и моэм на книжной полке, в-четвертых, игнорить предложения друзей, как мне следует провести субботний вечер. о даа, как же мне нравится этот план)
и как всегда небольшой фотоотчет прошедших выходных.
у камилы был день рождения




хеллоуин в солянке. женщина в красном кожаном платье (!) и леопардовых колготках, очень модная и креативная девушка в свадебном платье. о мой бог.









Комментариев нет:

Отправить комментарий