пятница, 25 ноября 2011 г.

новогоднее настроение

вот уже несколько дней подряд меня не покидает чувство постоянного праздника, до которого еще целый месяц. совсем недавно прошло мое официальное прощание с осенью, я смирилась с мыслью о том, что скоро все вокруг будет покрыто хрустящим снегом и щеки будут постоянно румяными от мороза. единственное о чем я сейчас мечтаю - это найти наконец-таки верхнюю одежду на зиму. один возможный вариант в холодной и снежной России, боярская шуба из меха, меня не устраивает. во-первых, мне хочется чего-нибудь милого и девчачьего, а шубы у меня ассоциируются с взрослыми женщинами, бриллиантами и осознанной жизнедеятельностью, что для меня пока является настоящей абракадаброй. во-вторых, я бы согласилась уже на шубу, если бы нашла себе более или менее подходящий вариант. а пока я вижу в магазинах только какие-то страшненькие полушубки или невероятные меха до пят, в которых я себя чувствую немного доисторическим человеком. в общем, у меня тут самая настоящая проблема с учетом быстро приближающихся зимних морозов. HELP!)















Комментариев нет:

Отправить комментарий