суббота, 15 октября 2011 г.

just say YEAH!

вчера был довольно-таки необычный для меня вечер: я впервые побывала на hip-hop party. спасибо центру за это и знакомому из универа, который написал мне и предложил прийти на их вечеринку.

никогда раньше я так не плясала и не подпевала песням, совершенно не зная слов, и дело вовсе не в хорошем виски или отличном настроении (в ту ночь я как раз была жутко уставшая и хотела безумно спать), все дело в какой-то невероятной атмосфере раскрепощенности и дружелюбия, которая охватывала всех и каждого, стоило им только переступить порог клуба.

когда я только зашла в клуб с подругой, я была немного шокирована количеством рэперов и их  r'n'b подруг. я не была готова к такому повороту событий и чувствовала себя немного не в теме в своей кружевной кофточке, красной юбчонке и шляпе. мне захотелось сбежать домой и переодеться во что-нибудь более подходящее тематике вечера) но это были первые ощущения. после 10 минут, когда я привыкла к месту и людям, я поняла, что мне здесь безумно нравится, что по атмосфере это место во много раз превосходит ту же самую солянку, стрелку или маяк. здесь было буйство молодости, отсутствие стеснения и наигранности.
и это было круто.

безумно крутые)



























Комментариев нет:

Отправить комментарий