суббота, 13 августа 2011 г.

10 песен моей юности

я верю в абсолютную силу музыки. она всегда с тобой, играет в наушниках, звучит на улице, из соседнего окна. это гармония души, мыслей и настроения, объединяющая людей разного возраста, национальности или политических убеждений. это лучшее времяпрепровождение, дающее тебе невероятный прилив сил и вдохновения. ты можешь любить как классическую музыку, так и рок, инди, поп, фолк и т.д. и т.п. та музыка, которую ты слушаешь, становится твоим вторым "я", отражением мимолетных чувств и настроения.
представляю вашему вниманию 10 песен моей юности и небольшие инструкции по их применению.

  1. Земфира – Как быть (неизданное). самая любимая и безумно талантливая. ее музыку можно слушать бесконечно, она никогда не надоедает и не теряет смысла. эту песню я у нее люблю особенно, она такая легкая и озорная, слушать ее надо в период несерьезной влюбленности и в начале весны.
  2. MGMT – Time to pretend. "This is our decision, to live fast and die young. We've got the vision, now let's have some fun". !!! песня-манифест, в которой, на мой взгляд, так ярко проявляется весь юношеский максимализм и стремление получить от жизни все и сразу. ее надо слушать в период "великих перемен". лично я ее слушаю, когда хочу почувствовать себя немного бунтаркой.
  3. John Lennon – Imagine. без комментариев. песня на все времена.
  4. Devotchka – I cried like a silly boy. отличная группа с забавным названием, ребята любили почитать берджесса на досуге. эту песню надо слушать в одиночестве, плакать и курить одну сигарету за другой. ведь такая трагедия у парня. на самом деле, слушайте ее, когда хотите поднять себе настроение. песенка очень мелодичная и смешная.
  5. Your Kid Sister - Not to Regret. две забавные девчушки пишут очень хорошую музыку и снимают чудесные клипы. Not to Regret - первая песня, которую я у них услышала, понравилась с первой же строчки.
  6. Jose Gonzalez - Cycling Trivialities. пишет гениальную музыку, прекрасно играет на гитаре и поет. один из самых любимых исполнителей. невероятно атмосферные песни, спокойные и мелодичные, настоящее волшебство.
  7. The Smiths - Please please please. самая любимая песня, слушаю ее, когда немного грущу, в период меланхолии и хандры. поднимает настроение и вызывает легкую улыбку.
  8.  Pompeya - Tropical. очень талантливая группа из России, совершенно иной уровень творчества по сравнению с другими отечественными исполнителями. ура, товарищи, ура. их песни надо слушать по дороге из клуба ранним утром либо в компании друзей на домашней вечеринке.
  9.  Architecture In Helsinki - Contact High. в последнее время их песни у меня на постоянном репите, отличная группа, такое ощущение что они прямо из 80-х. их песни надо слушать в шумных компаниях, громко подпевать и дурачиться.
  10.  Moto Boy - Blue Motorbike. никто не понимает моей искренней любви и симпатии к этому исполнителю. в общем, он явно на любителя. но голос у него потрясающий, выглядит порой довольно экстравагантно, прекрасный голубоглазый блондин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий