четверг, 21 июля 2011 г.

о мечтах



Нор-ве-ги-я. Такое красивое сочетание слогов. Оно вызывает приятные ассоциации. Я закрываю глаза и представляю эти бесконечные зеленые холмы и равнины, вкус соленого ветра на губах, мелкие песчинки на ресницах и шум моря в ритме сердцебиения. Словно ты в другом мире, инопланетной реальности. 
Приехать бы туда в середине марта, с рюкзаком за спиной, в котором только лишь необходимые вещи, листы белой бумаги, карандаши, разговорник и плеер с любимой музыкой. Я бы поселилась в каком-нибудь маленьком, но уютном отельчике, гуляла бы целыми днями, фотографировала интересных мне людей, записывала бы все впечатления в дневник, чтобы ничего не забыть. Ничего. Дышала бы совершенно другим воздухом, покупала  фрукты, вино и сыр, брала бы все это с собой в бумажном пакете, шла бы на какой-нибудь безлюдный пляж, садилась бы на причал у воды и сидела бы молча, закрыв глаза и наслаждаясь этим прекрасным мгновением, моей Норвегией и одиночеством. 
Приехав всего на две недели, я бы в конце концов поняла, что не хочу возвращаться назад и задержалась бы здесь еще на месяц, сняла квартиру, знакомилась бы с людьми, гуляла, вела дневник, думала о будущем и мечтала, мечтала, мечтала. Словно я делаю это все в последний раз в своей жизни. Словно это и должно стать моей настоящей жизнью без каких-либо «но», ограничений и запретов. 
По вечерам я бы приходила в свою квартиру, включала бы музыку, наливала себе бокал вина и неторопливо готовила бы ужин, напевая про себя свою любимую песню. Просто жила бы, наслаждаясь обычными радостями будней, будь то вкусный свежий хлеб или приятная беседа с интересным человеком.
Ах, если бы я смогла сбежать в этот свой безупречный выдуманный мир, я была бы самым счастливым и свободным человеком на всей планете Земля. Да что там мелочиться, во всей вселенной. Но мечты есть мечты, и в этом, наверно, главная их прелесть, потому что никогда точно не знаешь, сможешь ли ты воплотить в реальность то, о чем так долго мечтал или это все останется лишь твоим маленьким секретом, уместившимся всего лишь в нескольких строчках в твоем дневнике, который ты потом спрячешь в самый дальний угол рабочего стола. Но ни о чем нельзя жалеть, даже о своих несбывшихся мечтах, потому что это и есть частица тебя и твоей души. Разочаровавшись в «напрасно» потерянном времени и отказавшись от своих идеалов, ты предашь самого себя и никогда уже не станешь таким, как прежде. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий